Одним из самых продаваемых погрузчиков на трактора МТЗ, ЮМЗ и ЗТМ - является погрузчик ПФ-1. Одним из важнейших преимуществ данноймодели погрузчика, изготовленного на нашем заводе, является быстросменный механизм смены рабочего органа. Благодаря данному механизму, сменарабочих органов осуществляется в считанные минуты. А благодаря утолщенному пантографу, погрузчик ПФ-1 стал более восприимчив повышеннымнагрузкам.
- Быстросменный механизм рабочего органа разрабатывался для менее трудоемкой и более быстрой смены рабочего органа. Данный механизмнезаменим при работе погрузчика ПФ-1 в экстремально низких температурах, где излишнее пребывание незащищенного от холода человека наулице, грозит обморожением.
- Ни для кого не секрет, что при поднятии груза больше допустимого веса, нередко стрела фронтального погрузчика шла на излом. Дабыпредусмотреть данную проблему, наш завод стал использовать утолщенный пантограф.
- С 2013 года, на фронтальный погрузчик, наш завод стал использовать более мощные гидроцилиндры с увеличенным сроком работы.
- Благодаря большому количеству быстросменных рабочих органов, погрузчик ПФ-1 стало возможно использовать с максимальной отдачей
В ассортименте навесного оборудования, выпускаемого Юргинским Заводом Сельскохозяйственного Оборудования, одно из основных мест занимает фронтальный погрузчик ПФ-1, предназначенный для установки на трактора тягового класса типа ЮМЗ-6АКЛ/АКМ или МТЗ-80, МТЗ-82
Благодаря широкому спектру сменных рабочих органов погрузчик фронтальный может быть успешно использован для проведения не только сельскохозяйственных, но и строительных работ небольших объемов.
В основной комплект погрузчика ПФ-1 входит один ковш емкостью 0,6 или 0,9 куб.м.
Грузоподъемность, т: |
1.0 |
Производительность, т/ч |
50 |
Высота подъема, м |
3.5 |
Высота разгрузки, м |
2.6 |
Угол разгрузки ковшей, град. |
50 |
Вылет при разгрузке, м |
0.9 |
Габаритные размеры (с трактором) в транспортном положении, м |
|
Длина |
7.2 |
Высота |
2.8 |
Транспортная скорость, км/ч до |
20 |
Масса погрузчика без сменных рабочих органов, т |
0.88 |
Масса ковша 0.6 куб. м, т |
0.19 |
Масса ковша 0.9 куб. м, т |
0.23</ |
Рабочие органы на погрузчик ПФ-1
|
Ковши емкостью 0.6 и 0.9 куб.м. используются для погрузки сыпучих грузов. Навешиваются ковши как спереди, так и с задней части погрузчика. Ковши выполняют довольно обширный перечень работ: - погрузка снега и других сыпучих материалов, а так же планировочные работы небольших объемов. На сегодняшний день по спец.заказу у нас можно приобрести челюстные ковши на погрузчик пф-1. Главной отличительной особенностью данного ковша является подвижная верхняя часть (поднимается и опускается при помощи 2 гидроцилиндров расположенные по бокам. Благодаря этому при необходимости разгрузить ковш необходимо поднять лишь верхнюю часть...). Данная конструкция многократно повышает скорость выполнения операции. |
Бульдозерный отвал на погрузчик ПФ-1 является быстросменным рабочим органом, использующийся: - в зимний период времени для уборки дорожного покрытия от снега, заносов и льда (усиленный нож расположенный на нижней части отвала с легкостью убирает с дорожного покрытия слои льда.) - в летний период времени бульдозерный отвал на погрузчик ПФ-1 обычно используют при проведении планировочных работ. |
Вилы данной модели планировались изначально для погрузки и разгрузки рулонов сена. Однако, селянами все чаще вилы (или как ее еще называют пика) используются на погрузчик ПФ-1 для погрузки, разгрузки и транспортировки леса. |
Вилы с прижимной решеткой проектировались для погрузки, перевозки и разгрузки большого количества сена, силоса и др. Вилы данной модели являются быстросменным рабочим органом на погрузчик ПФ-1 и используются обычно во время уборки урожая. |
Вилы для силоса с прижимной решеткой на фронтальный погрузчик ПФ-1. Подъем и опускание прижимной решетки происходит при помощи гидроцилиндра. Гидроцилиндр подъема прижимной решетки поставляется вместе с вилами. |
Новинка производства! При помощи данного рабочего органа на фронтальный погрузчик ПФ-1 (крюк), производится погрузка, разгрузка, перевозка затаренных (увязанных) грузов. |